Специалисты - Клиника биоакустической коррекции
Возможно, у Вас не работает Javascript или Вы используете устаревшую версию браузера.
  • Телефоны:
  • +7 (812) 497-31-47
  • +7 (812) 497-31-46
  • Адрес:
  • 197022, Россия, Санкт-Петербург
  • Каменноостровский пр. 40 А

Специалисты

  • Неврологи
  • Педиатры
  • Врачи лечебной физкультуры и спортивной медицины
  • Психиатры
  • Мануальные терапевты
  • Логопеды-дефектологи, нейропсихологи
  • Функциональные диагносты
  • Психологи

Неврологи

Беникова Елена Владиславовна
Беникова Елена Владиславовна
  • Должность: врач-невролог, главный врач клиники
  • Стаж работы: 32 года
  • Направления работы:
    • с 2002 года приоритетное направление деятельности – неврология раннего детского возраста, лечение задержек речевого и психомоторного развития, детей с расстройством аутистического спектра
    • Также в сферу профессиональных интересов входит диагностика и лечение:
      • пациентов с заболеваниями периферической нервной системы и опорно-двигательного аппарата
      • цереброваскулярных болезней
      • расстройств вегетативной нервной системы
  • Сертификаты:
    1. «Неврология» № 0178270086888 от 30.06.2018 г.
    2. «Организация и управление здравоохранением» № 1178040002820 от 12.10.15 г.
    3. Также имеет первичные специализации по мануальной терапии, рефлексотерапии.
  • Основное образование: Ленинградский педиатрический медицинский институт 1988 год, специальность «Педиатрия»
  • Дополнительное образование:
    • 1997 – Санкт-Петербургская медицинская академия последипломного образования, присвоена специальность «Неврология»
    • 2002 - Педиатрическая медицинская академия, первичная специализация, направление «Мануальная терапия»
    • 2010 – Санкт-Петербургская Государственная медицинская академия им. И.И. Мечникова, повышение квалификации, направление «Гирудотерапия»
    • 2013 – Санкт-Петербургский государственный медицинский имени И.И. Мечникова, повышение квалификации, направление «Неврология»
    • 2015 – Санкт-Петербургский Институт Стоматологии, профессиональная переподготовка , направление «Организация здравоохранения и общественное здоровье»
    • 2016 – Институт мозга им. Н.П. Бехтеревой Российской академии наук, обучение по программе «Нервные болезни. Использование транскраниальной микрополяризации в коррекции нарушений психомоторного развития у детей»
    • 2018 – Санкт – Петербургский государственный педиатрический медицинский университет, повышение квалификации, направление «Неврология»
  • Публикации: соавтор ряда научных публикаций и методических рекомендаций в области неврологии
  • Опыт работы: работает врачом неврологом с 1997 года
    • 2002-2016 годы - являлась заведующей отделением реабилитации заболеваний периферической нервной системы и опорно-двигательного аппарата Токсовской районной больницы
    • С 2006 г. ведет прием в научно-практическом центре психофизиологии аномального развития в амбулаторно-консультационном отделении клиники ИМЧ РАН им Н.П. Бехтеревой, является заведующей кабинетом транскраниальной микрополяризации.
Быстрова Анна Тиграновна
Быстрова Анна Тиграновна
  • Должность: врач-невролог
  • Стаж работы: 29 лет
  • Приорететные направления работы:
    • Неврология раннего детского возраста
  • Сертификаты:
    1. «Неврология» № 0178270032412 от 06.05.2016 г.
    2. «Функциональная диагностика» №
  • Основное образование: Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени педиатрический медицинский институт 1991 год, специализация «Педиатрия»
  • Дополнительное образование:
    • 2001- Педиатрический медицинский университет, присвоения специальность «Неврология»
    • 2005 – ГОУ ВПО Российский Государственный медицинский Университет Росздрава, повышение квалификации по клинической эпилептологии
    • 2006 – ГОУ ДПО СПб МАПО, повышение квалификации по циклу «Невропатология детского возраста»
    • 2016 - Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет, повышение квалификации, направление «Неврология, неврология раннего детского возраста»
Некрасова Виктория Витальевна
Некрасова Виктория Витальевна
  • Должность: врач-невролог, врач-эпилептолог
  • Стаж работы: более 15 лет
  • Направления работы:
    • Детская неврология
    • Эпилептология
    • Функциональная диагностика
    • Приоритетное направление - лечение задержек и нарушений психо-речевого развития у детей, эпилепсии
  • Сертификаты:
    1. «Неврология» № 0178270034388 от 22.12.2017 г.
    2. «Функциональная диагностика» № 0178270084050 от 29.12.2018 г.
  • Основное образование: 2004 - Санкт-Петербургская государственная педиатрическая медицинская академия, направление «Педиатрия»
  • Дополнительное образование:
    • 2007 – Санкт-Петербургская академия последипломного образования Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, ординатура, кафедра «Детская невропатология и нейрохирургия», специальность «Неврология»
    • 2012 - ГБОУ ВПО СЗГМУ им. И.И. Мечникова, повышение квалификации, направление «Невропатология детского возраста»
    • 2017 – Институт мозга им. Н.П. Бехтеревой Российской академии наук, обучение по программе «Нервные болезни. Использование транскраниальной микрополяризации в коррекции нарушений психомоторного развития у детей»
    • 2017 - Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова профессиональная переподготовка, направление «Функциональная диагностика»
Чайка Алла Львовна
Чайка Алла Львовна
  • Должность: врач-невролог
  • Стаж работы: 28 лет
  • Приоритетные направления работы:
    • Когнитивные нарушения у детей и взрослых
    • Перинатальные поражения ЦНС
    • Невротические , неврозоподобные состояния
    • Головные боли различной этиологии
  • Сертификаты:
    1. «Неврология» № 0178270009835 от 07.10.2015 г
    2. «Ультразвуковая диагностика» № 0178190032520 от 05.10.2019 г.
  • Основное образование: Ленинградский педиатрический медицинский институт, 1992 год, специальность «Педиатрия»
  • Дополнительное образование:
    • 2000 – Педиатрическая медицинская академия, присвоена специальность «Неврология»
    • 2014 - Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова, дополнительное образование, направление «Ультразвуковая диагностика»
    • 2015 - Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова, дополнительное образование, направление «Невропатология детского возраста»
    • 2019 - Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова, повышение квалификации направление «Ультразвуковая диагностика»
Шайтор Валентина Мироновна
Шайтор Валентина Мироновна
  • Должность: Врач-невролог, педиатр
  • Ученая степень: Доктор медицинских наук
    • Профессор кафедры скорой медицинской помощи ГБОУВПО Северо-Западного государственного медицинского университета им. И.И.Мечникова, Санкт-Петербург;
    • Практикующий врач-педиатр- невролог высшей квалификационной категории;
    • Имеет сертификаты по специальностям: педиатрия, неврология, скорая медицинская помощь, физиотерапия.
  • Сертификаты:
    1. Неврология № 0178190007484 Дата выдачи: 15.11.18
    2. Педиатрия № 0178040021038 Дата выдачи: 11.02.15
  • Темы диссертаций:
    • 1989 г. - Кандидатская диссертация – «Физиологические механизмы восстановления движений при лечении спастических форм детского церебрального паралича приемами функционального биоуправления на фоне нетрадиционной фармакокоррекции»;
    • 2008 г. - Докторская диссертация – «Отдалённые последствия перинатального повреждения нервной системы у детей (нейрофизиологические механизмы, ранняя диагностика, лечение)» .
  • Членство в научных обществах:
    • Союз педиатров России;
    • Российская ассоциация специалистов перинатальной медицины;
    • Российское общество скорой медицинской помощи;
    • Международной лиги борьбы с эпилепсией (ILAE).
  • Публикации: автор более 150 научных работ, 3-х изобретений-патентов на способы лечения.

Педиатры

Иванова Наталья Юрьевна
Иванова Наталья Юрьевна
  • Должность: врач-педиатр, врач-физиотерапевт
  • Стаж работы: 43 года
  • Направления работы:
    • педиатрия
    • неонатология
    • физиотерапия
    • Большой опыт в лечении и реабилитации новорожденных детей первого года жизни с патологией нервной системы, заболеваниями желудочно-кишечного тракта.
  • Сертификаты:
    1. «Физиотерапия» № 0178190015428 от 03.11.18
    2. «Педиатрия» № № 0178270001156 от 01.06.2015 г
  • Основное образование: Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени педиатрический медицинский институт, направление «Педиатрия» 1977
  • Дополнительное образование:
    • 1978 -КБ ЛПМИ, первичная специализация, направление «Неонатология»
    • 1978 - КБ ЛПМИ интернатура, направление «Педиатрия»
    • 1997 – Педиатрическая медицинская академия, присвоена специальность «Неонатология»
    • 2011 – Педиатрическая медицинская академия, профессиональная переподготовка направление «Физиотерапия»
    • 2011- Педиатрическая медицинская академия, повышение квалификации, «Неонатология, физиология и патология недоношенных»
    • 2011- Педиатрическая медицинская академия, повышение квалификации, «Педиатрия»
    • 2013 - СПБГПМУ, Повышение квалификации, направление «Физиотерапия»
    • 2018 - ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им. И.П. Павлова, повышение квалификации, направление «Физиотерапия»
Соломкина Наталья Юрьевна
Соломкина Наталья Юрьевна
  • Должность: Врач-педиатр, реабилитолог
  • Ученая степень: Кандидат медицинских наук
  • *доцент первого Медицинского университета им. И.П. Павлова
  • Стаж работы: 35 лет
  • Направления работы:
    • педиатрия
    • реабилитация детей с заболеваниями центральной нервной и эндокринной систем
    • физиотерапия
  • Сертификаты:
    1. «Педиатрия» № 0178270023775, 24.12.2015
    2. «Физиотерапия» № 0178190015573, 01.11.18
    3. «Рефлексотерапия» № 270002332, 11.06.15
    4. «Эндокринология детского и подросткового возраста» № 140432716, 07.02.15
  • Основное образование: Ленинградский педиатрический институт 1985 год, педиатрия, Интернатура – 1986 год, Детская инфекционная больница № 3 Ленинграда
  • Дополнительное образование:
    • Повышение квалификации
      08.12.2018, ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им. И.П.Павлова, «Медицинская реабилитация»,
    • 30.10.19, ФГБОМУ ВО СЗГМУ им Мечникова «Актуальные вопросы гомеопатии»
    • 24.10.2019, ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им. И.П.Павлова, «Правила и приемы оказания первой помощи»
    • 05.03.16. СПб ГПМУ «Гирудотерапия»
  • Публикации: более 50 научных публикаций в области реабилитологии, физиотерапии, курортологии

Врачи лечебной физкультуры и спортивной медицины

Казанская Елена Владимировна
Казанская Елена Владимировна
  • Должность: врач лечебной физкультуры и спортивной медицины
  • Ученая степень: кандидат медицинских наук, 2009
  • Стаж работы: 24 года
  • Приорететные направления работы:
    • реабилитация детей раннего возраста с нейро-ортопедической патологией
    • коррекция задержек и нарушений развития
    • индивидуальные реабилитационные программы; коррекция двигательных нарушений у детей с ДЦП
    • использование в работе комплексного подхода, а именно сочетание нескольких методик для достижения максимального положительного эффекта.
  • Сертификаты:
    1. «Лечебная физкультура и спортивная медицина» № 0178270088708 от 07.03.2019
    2. Также имеет первичные специализации по мануальной терапии, физиотерапии и рефлексотерапии.
  • Основное образование: Ленинградский педиатрический медицинский институт, направление «Педиатрия» 1996
  • Дополнительное образование:
    • 1997 - Ленинградский педиатрический медицинский институт, интернатура по направлению «Лечебная физкультура и спорт»
    • 1999 - Санкт-Петербургская государственная педиатрическая медицинская, ординатура по направлению «Лечебная физкультура и спорт»
    • 2015 – Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени акад. И.П.Павлова, повышение квалификации, направление «Лечебная физкультура и спортивная медицина»
    • 2019 - Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет, повышение квалификации, направление «Лечебная физкультура и спортивная медицина»
  • Публикации: более 20 публикаций в области реабилитации

Психиатры

Ольшанский Олег Викторович
Ольшанский Олег Викторович
  • Должность: врач-психиатр
  • Стаж работы: 9 лет
  • Направления работы:
    • психиатрия
    • психотерапия
    • немедикаментозные методы и средства реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра
  • Сертификаты:
    1. «Психиатрия» № 0178270087436 от 13.10.18
  • Основное образование:
    1. 2011 - Санкт-Петербургская государственная педиатрическая медицинская академия, направление «Педиатрия»
    2. 2013 - Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет, ординатура, направление «Психиатрия»
    3. 2013 - 2016 г. - обучался в аспирантуре СПбГПМУ на кафедре психиатрии и наркологии В настоящее время ассистент кафедры психиатрии и наркологии СПбГПМУ.
  • Дополнительное образование:
    • 2018г – Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет, повышение квалификации, направление «Психиатрия»

Мануальные терапевты

Секирин Олег Леонардович
Секирин Олег Леонардович
  • Должность: врач мануальной терапии
  • Стаж работы: 31 год
  • Направления работы:
    • мануальная терапия
    • восстановительная медицина
    • остеопатия
  • Сертификаты:
    1. «Мануальная терапия» № 0178270028485 от 12.12.2015 г.
    2. «Остеопатия» № 1178190023770 от 29.12.2018 г.
  • Основное образование: 1989 - Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени педиатрический медицинский институт, направление «Педиатрия»
  • Дополнительное образование:
    • 1994 г. - проходил курс усовершенствования врачей по циклу «Вертеброгенные заболевания с основой мануальной терапии» в МАПО на кафедре рефлексотерапии.
    • 1998 - Педиатрическая медицинская академия, профессиональная переподготовка, направление «Мануальная терапия»
    • 2000 г. - Европейская Остеопатическая Школа в Англии Мейдстоун графство Кент. диплом Доктора остеопатии с зачислением в Международный Регистр Остеопатов Европы;
    • 2010 – ГОУ ДПО «Санкт-Петербургская медицинская академия последипломного образования Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию», повышение квалификации, направление «Мануальная терапия»
    • 2015 ГБОУ ВПО ПСПбГМУ им. И.П.Павлова, повышение квалификации, направление «Мануальная терапия»
    • 2018 – ЧОУ ДПО «РАОМед», повышение квалификации, направление «Остеопатия»
Якунин Денис Александрович
Якунин Денис Александрович
  • Должность: врач мануальной терапии
  • Стаж работы: 11 лет
  • Направления работы:
    • мануальная терапия
    • остеопатия
  • Сертификаты:
    1. «Мануальная терапия» № 0178270086445 от 02.06.2018 г
    2. «Остеопатия» № 0178270004793 от 09.06.2016 г.
  • Основное образование: Санкт-Петербургская государственная педиатрическая медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, 2009 год, специальность «Педиатрия»
  • Дополнительное образование:
    • 2011 – Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова, интернатура по специальности «Неврология»
    • 2011- Санкт-Петербургская государственная педиатрическая медицинская академия Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, ординатура по специальности «Мануальная терапия»
    • 2016 - Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет, повышение квалификации, направление «Остеопатия»

Логопеды-дефектологи, нейропсихологи

Евстюнина Татьяна Владимировна
Евстюнина Татьяна Владимировна
  • Должность: консультант-логопед, нейропсихолог, афазиолог высшая квалификационная категория
  • Стаж работы: 16 лет
  • Направления работы:
    • Нейропсихологическая, логопедическая диагностика и помощь:
      • Детям с нарушением звукопроизношения (дизартрией);
      • Детям с общим недоразвитием речи;
      • Детям с задержкой речевого развития;
      • Детям с диагнозами: моторная алалия, сенсорная алалия, сенсо-моторная алалия;
      • Детям с нарушенным слухом;
      • Детям с коммуникативными нарушениями;
      • Детям с задержкой психомоторного развития;
      • Детям с генетическими нарушениями.
    • Нейропсихологическая диагностика с целью выявления причин трудностей в обучении и особенностей в поведении ребенка.
    • Составление индивидуальной программы коррекционных упражнений с целью преодоления трудностей обучения (в том числе нарушение внимания, памяти, дисграфия, дислексия, дизорфография, дискалькулия).
    • Помощь подросткам и взрослым, страдающим нарушением звукопроизношения.
    • Диагностика и лечение афазии.
    • Восстановление речи после ЧМТ, ОНМК.
    • Логопедический массаж.
  • Основное образование:
    1. 2003 - РГПУ им.А.И.Герцена, направление «Логопедия»
    2. 2011 - Учреждение РАН ИМЧ им. Н.П. Бехтеревой обучение «Нейропсихология в логопедической практике»
    3. 2013 - Московский социально-гуманитарный институт, направление «Логопедия»
  • Дополнительное образование:
    • 2010 г. – АППО, курс «Логопедический массаж»
    • 2010 г. - Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений письменной речи.
    • 2013 г. - Способы коррекции и развития сенсорных систем у детей с нарушениями развития аутистического спектра
    • 2014 г.– Образовательный центр «Гармония», курс «Пути дифференциальной диагностики и коррекции тяжелого недоразвития речи»
  • Участник международных конгрессов и симпозиумов в качестве делегата и докладчика:
    • 2011 г. - «Нейрореабилитация. Реабилитация пациентов пожилого и старческого возраста с заболеваниями и повреждениями нервной системы» Москва.
    • 2012 г. - «Нейрореабилитация. Новые технологии реабилитации и вторичной профилактики цереброваскулярной патологии и инсульта» Москва.
    • 2012 г. - НИИ нейрохирургии им. Н.Н. Бурденко «Фундаментальные и прикладные аспекты восстановления междисциплинарный подход» Москва.
    • 2013 г. - Российско – Британское неврологическое партнерство. «Роль эрготерапевта и нейропсихолога в оценке и лечении когнитивных проблем у инсультных больных» Санкт-Петербург.
    • 2014 г. - «Нейрореабилитация. Реабилитация пациентов с очаговой неврологической патологией». Москва (совместный доклад)
    • 2015 г. - «Биопсихосоциальный подход к проблеме нейрореабилитации» Санкт- Петербург (совместный доклад)
  • Печатные издания и авторские разработки:
    • 2010 г. - Сб. «Духовно-нравственные ориентиры специального образования» «Использование классической музыки как средства формирования речевого слуха у детей с общим недоразвитие речи».
      Материалы 17-й международной конференции «Ребенок в современном мире. Духовные горизонты детства»
    • 2014 г. - Сб. «Инновационные и традиционные технологии коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения». «Значение нейропсихологического анализа структуры дефекта для выбора методик коррекционно – логопедической работы»
      Материалы научно-практической конференции «Инновационные и традиционные технологии коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения».
    • 2014 г. - Вестник восстановительной медицины №3 (61) июнь 2014 «Об особенностях восстановительной работы при комплексном нарушении речи и зрительного восприятия»
      Материалы 6-го Международного конгресса «Нейрореабилитация» - 2014»
Константинова Анна Алексеевна
Константинова Анна Алексеевна
  • Должность: Логопед-дефектолог
  • Стаж работы: 1 год
  • Приорететные направления практической работы:
    • Логопедическая диагностика
    • Логопедическая коррекция:
      • коррекция нарушений звукопроизношения (постановка, автоматизация, дифференциация звуков)
      • развитие фонематических функций
      • развитие дыхания
      • развитие тонкой моторики
      • развитие лексико-грамматического строя речи
      • развитие связной речи
      • обучение чтению
      • элементы работы над высшими психическими функциями (вниманием, памятью, мышлением)
    • Элементы логопедического массажа, самомассажа
  • Основное образование: Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена 2019 год, специальность «Логопедия»
  • Дополнительное образование:
    • 2018 - АНО ДПО "Учебный центр "Педагогический Альянс" дополнительное обучение «Оказание первой доврачебной помощи»
    • 2019 – ЧОУ ДПО "Центр диагностики, консультирования по развитию детей профессора Л.Б. Баряевой" ЦДК, профессиональная переподготовка, направление «Логопедический массаж при дизартрических расстройствах у детей»
Мазина Вероника Дмитриевна
Мазина Вероника Дмитриевна
  • Должность: консультант-логопед, нейропсихолог
  • Стаж работы: 13 лет
  • Направления работы:
    • Нейропсихологическая и логопедическая диагностика
    • Нейропсихологическая (сенсомоторная и когнитивная) коррекция детей от 5 до 12
    • Сочетание методов логопедической и нейропсихологической коррекции в преодолении школьных трудностей (нарушение внимания, дизграфия, дислексия, дизорфография)
  • Основное образование: Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина, 2007 год, специальность «Логопедия»
  • Дополнительное образование:
    • 2013 – Московский психолого-социальный университет, дополнительное обучение по специальности «Теория нейропсихологии детского возраста и методы нейропсихологической диагностики детей»
    • 2014 – Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии, дополнительное обучение, направление «Русский язык с нейропсихологом (нейропсихологический подход к преодолению трудностей в овладении письмом и чтением»
  • Курсы:
    • «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте»
    • «Русский язык с нейропсихологом (нейропсихологический подход к преодолению трудностей в овладении письмом и чтением)»
    • «Нейропсихология и логопедия»
    • «Логопсихология. Основные принципы и методы психодиагностического тестирования и психотерапии при нарушении речи»
    • «Академический курс биологической обратной связи (БОС)»
    • «Дифференциальная диагностика нарушений письменной речи»
    • «Эффективные приёмы и направления работы по коррекции дисграфии»
    • «Каллиграфия»
    • «Биоакустическая коррекция, с использованием аппаратно-компьютерного комплекса Синхро-С»
  • Публикации:
    • Автор патента на полезную модель – специальной разлиновки для формирования и коррекции почерка.
    • Пособия по преодолению трудностей овладения чтением и письмом (настольные развивающие игры).
    • Авторские программы по коррекции письменной речи младших школьников (завизировано СПБ АППО).
    • Статьи в сборниках материалов научных конференций ЛГУ им. А.С.Пушкина и СПБ АППО.

Функциональные диагносты

Гаряева Карина Феликсовна
Гаряева Карина Феликсовна
  • Должность: врач функциональной диагностики
  • Стаж работы: 24 года
  • Направления работы:
    • ЭЭГ с функциональными пробами
    • ЭЭГ с количественным анализом
    • допплерография
    • метод вызванных потенциалов мозга
    • интраоперационный нейрофизиологический мониторинг (скальповая ЭЭГ, электрокортикография, мониторинг вызванных потенциалов)
  • Сертификаты:
    1. «Функциональная диагностика» № 0178190027491 от 27.04.2019 г.
  • Основное образование: Ленинградский педиатрический медицинский институт 1996 год, специальность «Педиатрия»
  • Дополнительное образование:
    • 1997 – Санкт-Петербургская государственная педиатрическая медицинская академия, интернатура, направление «Педиатрия»
    • 2004 - ГОУ ДПО СПб МАПО Минздрава России, профессиональная переподготовка, направление «Функциональная диагностика»
    • 2009 – ГОУ ДПО СПб МАПО Минздрава России, повышение квалификации, направление «Функциональная диагностика»
    • 2014 – Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова, повышение квалификации, направление «Функциональная диагностика»
    • 2019 – Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова, направление «Функциональная диагностка /с углубленным изучением электроэнцефалографии и электронейромиографии/"»

Психологи

Петрова Татьяна Владимировна
Петрова Татьяна Владимировна
  • Должность: психолог
  • Стаж работы: 13 лет
  • Приоритетные направления практической деятельности:
    • Психодиагностика личности (психические процессы и состояния);
    • Консультирование индивидуальное и семейное (межличностные и внутриличностные конфликты, детско-родительские отношения, кризисы);
    • Психокоррекция негативных состояний (стрессовые реакции, фрустрация, тревога, апатия, страхи, фобии, депрессия);
    • Тренинговая работа в индивидуальной и групповой форме (адаптация личности в социуме, развитие потенциала личностного роста).
    *Специалист ведет прием взрослых и детей от 12 лет
  • Основное образование: Санкт-Петербургская акмеологическая академия (институт) 2007 год, специальность «Психология»
  • Дополнительное образование:
    • НОУ «Институт БОС» «Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи»;
    • ООО «СинКор» «Биоакустическая коррекция, с использованием аппаратно- компьютерного комплекса Синхро-С».
Шалапанова Владислава Олеговна
Шалапанова Владислава Олеговна
  • Должность: психолог
  • Стаж работы: 19 лет
  • Направления практической деятельности:
    • Консультирование родителей по вопросам воспитания, индивидуальным особенностям личности ребенка, помощь в преодолении возрастных кризисов;
    • Психологическая помощь при нарушении детско-родительских отношений, выстраивание доброжелательного и эффективного контакта между ребенком и значимым взрослым;
    • Стабилизация эмоционального состояния ребенка (при истериках, агрессивном поведении, страхах, повышенной тревожности, апатии);
    • Психокоррекция при трудностях обучения (развитие внимания, памяти, мышления, формирование учебной мотивации, составление индивидуальных рекомендаций по оптимизации процесса обучения);
    • Психологическая помощь при социальной дезадаптация, нарушении коммуникации с детьми и взрослыми, не умении ребенка или подростка выстраивать контакт, отстаивать себя приемлемыми способами;
    • Индивидуальные психотерапевтические занятия, направленные на коррекцию и смягчение симптомов гиперактивности, задержки развития, девиантного поведения и других нарушений;
    • Психодиагностика (психологическое исследование состояния и особенностей личности, внутрисемейных отношений, особенностей коммуникации, уровня развития психических процессов).
  • Основное образование: Поморский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2001 год, специальность «Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная)»
  • Дополнительное образование:
    • Семинар-тренинг «Социально-педагогическое сопровождение детей средствами арттерапии», 2003 г. (ПГУ г. Архангельск)
    • «Введение в гештальт-терапию/гештальт-консультирование. Контакт с собой и другими», 2005-2006 г. (МИГИП, г. Санкт-Петербург)
    • «Гештальт-терапия контакта», 2006-2008 гг. (ШЭиГП «Здесь и теперь», г. Москва)
    • «Психологическое сопровождение ребенка в критические периоды развития», 2015 г. (ИПП «Иматон, СПб»)
    • «Гимнастика мозга» или образовательная кинезиология для педагогов, психологов и тренеров», 2016 г. (ИПП «Иматон», СПб) и многие другие.