ГОМЕОПАТИЯ - Клиника биоакустической коррекции - Нейрореабилитация

Главное меню:

ГОМЕОПАТИЯ

Гомеопатия — это направление в медицине, которое позволяет лечить пациента, основываясь не на отдельно выделенном диагнозе, а учитывать всю совокупность его физических недугов, особенностей характера и мировосприятия. Это метод терапии, позволяющей восстановить в организме механизмы саморегуляции.

В аллопатической (обычной) медицине большинство препаратов имеют приставку «анти»: антибиотики, антисептики, антигистаминные и многие другие «анти». Частица «анти» подчеркивает, что эти препараты действуют против чего-то, вмешиваясь в работу организма и иногда вызывая побочные эффекты.

В гомеопатических препаратах отсутствуют субстратно-токсические свойства из-за особенностей их приготовления (малые дозы), что позволяет избежать нежелательных последствий от лечения.

Существуют заболевания, при лечении которых без аллопатических лекарств не обойтись. При сочетанном применении гомеопатических и аллопатических препаратов повышается возможность уменьшения дозировки последних, сокращения их побочных эффектов.
ПОКАЗАНИЯ
  • Заболеваний органов пищеварения;
  • Часто болеющих детей;
  • Заболеваний мочеполовой системы;
  • Заболеваний эндокринной системы;
  • Кожных и аллергических заболеваний;
  • Поведенческих нарушений (гиперактивность, нарушение концентрации внимания,
  агрессивность и т.д.);
  • Осложнений вакцинаций;
  • Заболеваний сердечно-сосудистой системы
  • ... и многих других.

Гомеопатический метод лечения преследует не только лечебные, но и профилактические цели, предупреждая проявления наследственной предрасположенности к ряду заболеваний, удлиняя период ремиссии при хронических болезнях.

В нашем центре консультируют опытные гомеопаты, со стажем работы в этом направлении более 15 лет. Сначала врач в подробностях изучит Ваши проблемы или проблемы Вашего ребенка на протяжении всей его жизни, особенности его характера, взаимоотношения с окружающими (в детском саду, школе).

После глубокого анализа всех факторов врач назначит индивидуальное лечение и даст рекомендации по питанию и образу жизни.

Назад к содержимому | Назад к главному меню