СПЕЦИАЛИСТЫ - Клиника биоакустической коррекции - Нейрореабилитация

Перейти к контенту

Главное меню:

ВРАЧИ И СПЕЦИАЛИСТЫ
"КЛИНИКИ БИОАКУСТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ"

СПЕЦИАЛИЗАЦИИ:
НЕВРОЛОГИ

Беникова Елена Владиславовна
Врач невролог, главный врач Клиники биоакустичеcкой коррекции

  • 1988 г. - закончила Ленинградский педиатрический медицинский институт;
  • Врачебный стаж более 25 лет;
  • С 1996 г. - работает неврологом;
  • С 2002 г. - приоритетным направлением практической деятельности является восстановительное лечение детей с когнитивными и речевыми нарушениями;
  • С 2006 по 2016 г. - являлась заведующей отделением реабилитации заболеваний периферической нервной системы и опорно – двигательного аппарата Токсовской районной больницы;
  • С 2006 г. - ведет прием в научно-практическом центре психофизиологии аномального развития в амбулаторно-консультационном отделении клиники ИМЧ РАН им Н.П. Бехтеревой, является заведующей кабинетом Транскраниальной микрополяризации;
  • Имеет специализацию по гирудотерапии, мануальной терапии, рефлексотерапии.

В сферу ее медицинских интересов входят неврология, восстановительное лечение, реабилитация. Имеет опыт диагностики и лечения пациентов с заболеваниями периферической нервной системы и опорно-двигательного аппарата.


График работы специалиста*:
Пн: с 10 до 20
Вт: с 10 до 20
Пт: с 10 до 20

(Кабинет №103,105)
Некрасова Виктория Витальевна
Врач невролог, эпилептолог, нейрофизиолог

  • 2004 г. - окончила Государственную Педиатрическую Академию;
  • Окончила клиническую ординатуру СПб МАПО, кафедра детской неврологии и нейрохирургии;
  • 2006 - 2011 г. - работала неврологом в кабинете по вопросам лечения эпилепсии в Институте мозга человека РАН (Санкт-Петербург);
  • С 2011 по настоящее время работает в ЛДЦ МИБС отделение неврологии и Видео -ЭЭГ мониторинга.

Приоритетные направления практической деятельности:
Лечение задержек психо -речевого развития, эпилепсии.

График работы специалиста*:
Вт: с 18 до 20
Сб: с 10 до 18

(Кабинет №103)
Шайтор Валентина Мироновна
Врач невролог, педиатр, доктор медицинских наук, профессор

  • Профессор кафедры скорой медицинской помощи ГБОУВПО Северо-Западного государственного медицинского университета им. И.И.Мечникова, Санкт-Петербург;
  • Практикующий врач-педиатр- невролог  высшей квалификационной категории;
  • Имеет сертификаты по специальностям: педиатрия, неврология, скорая медицинская помощь, физиотерапия.

Темы диссертаций:
  • 1989 г. - Кандидатская диссертация – «Физиологические механизмы восстановления движений при лечении спастических форм детского церебрального паралича приемами функционального биоуправления на фоне нетрадиционной фармакокоррекции»;
  • 2008 г. - Докторская диссертация – «Отдалённые последствия перинатального повреждения нервной системы у детей (нейрофизиологические механизмы, ранняя диагностика, лечение)» .

Членство в научных обществах:
  • Союз педиатров России;
  • Российская ассоциация специалистов перинатальной медицины;
  • Российское общество скорой медицинской помощи;
  • Международной лиги борьбы с эпилепсией (ILAE).

Автор более 150 научных работ, 3-х изобретений-патентов на способы лечения.

График работы специалиста*:
Пн: с 17 до 20

(Кабинет №120)

Колчева Юлия Александровна
Врач невролог, кандидат медицинских наук

  • Лечебный стаж составляет 7 лет;
  • 2008 г. - с отличием закончила Санкт-Петербургскую государственную педиатрическую медицинскую академию;
  • 2008 - 2010 г.  - проходила обучение в ординатуре при кафедре и клинике нервных болезней Военно-медицинской академии имени С.М. Кирова;
  • 2013 г. - защитила диссертацию на тему «Энцефалопатия при хронической обструктивной болезни легких» по специальностям внутренние и нервные болезни;
  • В настоящее время - ассистент кафедры неврологии, МСЭ и реабилитации при Санкт-Петербургском институте усовершенствования врачей экспертов, преподает неврологию с основами медико-социальной экспертизы у слушателей интернатуры, ведет прием в Дорожной клинической больнице;

Усовершенствование по программе ДПО:
«Диагностика и лечение опухолей и сосудистых заболеваний центральной нервной системы», «Неврология раннего детского возраста»,«Актуальные вопросы детской неврологии и медико-социальной экспертизы», «Использование транскраниальной микрополяризации в коррекции нарушений психомоторного развития у детей».

Занимается исследованием когнитивных нарушений и способов их коррекции при нейродегенеративных и сосудистых заболеваниях головного мозга.

Имеет более 30 научных публикаций.

График работы специалиста*:
Ср: с 10 до 20
Сб: с 10 до 20

(Кабинет №105)

Белозерова Юлия Борисовна
Врач невролог высшей квалификационной категории

  • Лечебный стаж - более 26 лет;
  • 1989 г. - окончила Целиноградский государственный медицинский институт по специальности «Лечебное дело»;
  • Прошла интернатуру по специальности «Невропатолог», Кустанайская областная больница им. В.И. Ленина.

Дополнительные специализации:
  • Ультразвуковая диагностика;
  • Ультразвуковая диагностика с актуальными вопросами неонатологии.

Усовершенствование по программе ДПО:
«Нейроинфекции у детей», «Эпилептология, современные подходы к лечению эпилепсии», «Рациональная фармакотерапия в неврологии», «Лечение неврологичесих заболеваний, возрастные аспекты», «Органические заболевания головного мозга», «Черепно-мозговые травмы. Вопросы диагностики и лечения».

Большой опыт работы в неврологии раннего детского возраста и коррекции психомоторного и речевого развития детей.

График работы специалиста*:
Чт: с 16 до 20

(Кабинет №105)
ПЕДИАТРЫ

Иванова Наталья Юрьевна
Врач педиатр, неонатолог, врач высшей категории

  • Стаж работы педиатром, неонатологом - более 30 лет;
  • 1977 г. - окончила Ленинградский педиатрический медицинский институт;
  • Последние 25 лет работала на отделении патологии новорожденных Педиатрического Университетета Санкт-Петербурга.

Дополнительные специализации:
  • Физиотерапевт;
  • Врач ЛФК;
  • Гомеопат.

Большой опыт работы накоплен в сфере подбора питания для детей, лечении и реабилитации новорожденных детей первого года жизни с патологией нервной системы, заболеваниями желудочно-кишечного тракта.

График работы специалиста*:
Ср: с 10 до 20
Чт: с 10 до 20
Пт: с 10 до 15

(Кабинет № 103)
ЭНДОКРИНОЛОГИ

Зарина Наталия Николаевна
Врач гомеопат, эндокринолог, педиатр

  • Общий врачебный стаж работы более 29 лет, работы врача гомеопата более 16 лет;
  • 1983 г. - окончила Ленинградский педиатрический медицинский институт;
  • Специализация по эндокринологии (интернатура, ординатура).
  • Работала межрайонным эндокринологом, исполняла обязанности главного  детского эндокринолога СПб и Северо-Запада;
  • С 1994 г. - занимается гомеопатией. Проходила обучение по гомеопатии проходила у ведущих отечественных и зарубежных специалистов (Англия, Германия, Индия, Израиль, Греция и др.);
  • 1996 г. - совместно с ректором Педиатрической Академии проф. Неженцевым М.В. и зав.кафедрой ФПК и ПП проф. Сусловой Г.А. организовала курсы по преподаванию гомеопатии, которые возглавляет по настоящее время.

Проходила обучение:
  • по психологии и психиатрии (отечественные и зарубежные школы - МАПО, ГПМА, Германия, США), семейной психотерапии и семейному консультированию, психология и педагогика, детская и подростковая психотерапия, по детской и подростковой гинекологии, по ультразвуковой диагностике;
  • Имеет сертификаты по эндокринологии, педиатрии, физиотерапии, рефлексотерапии, специалиста по ЛФК, по восстановительной медицине.

Имеет печатные издания:
  • Методические рекомендации для врачей, статьи и тезисы (более 40), участвовала в разработке монографии «Рождение и воспитание здорового ребенка»;
  • Занимается организацией семинаров по гомеопатии, неоднократно выступала на телевидении.

Приоритетное направление в работе по авторским методикам:
  • нарушения развития и поведения в детском возрасте;
  • часто и длительно болеющие дети;
  • патология эндокринной системы;
  • заболевания желудочно-кишечного тракта.

График работы специалиста*:
Ср: с 16 до 20

(Кабинет №103,105)
ВРАЧ ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ И СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ

Казанская Елена Владимировна
Врач педиатр, врач лечебной физкультуры и спортивной медицины, кандидат медицинских наук

  • Лечебный стаж - более 20 лет;
  • 1996 г.- окончила Ленинградский Педиатрический медицинский институт по специальности «Педиатрия»;
  • Ассистент кафедры медицинской реабилитации и АФК СПбГМУ имени академика И.П.Павлова;
  • Имеет первичные специализации по манульной терапии, физиотерапии и рефлексотерапии.

Сфера научных интересов:
Реабилитация детей раннего возраста с нейро-ортопедической патологией, коррекция задержек и нарушений развития, индивидуальные реабилитационные программы; коррекция двигательных нарушений у детей с ДЦП; использование в работе комплексного подхода, а именно сочетание нескольких методик для достижения максимального положительного эффекта.

График работы специалиста*:
Пт: с 15 до 19

(Кабинет № 119)
МАНУАЛЬНЫЕ ТЕРАПЕВТЫ

Секирин Олег Леонардович
Мануальный терапевт, остеопат

  • Лечебный стаж - более 25 лет;
  • 1989 г. - закончил Санкт-Петербургскую Педиатрическую медицинскую академию;
  • 1994 г. - проходил курс усовершенствования врачей по циклу «Вертеброгенные заболевания с основой мануальной терапии»  в МАПО на кафедре рефлексотерапии. Там же  впервые познакомился с остеопатическими техниками и продолжил их изучение;
  • 1996 г. - поступил в Европейскую Остеопатическую Школу в Англии Мейдстоун графство Кент. В 2000 году после успешной сдачи экзаменов получил диплом Доктора остеопатии с зачислением в Международный Регистр Остеопатов Европы;

Опыт работы мануальным терапевтом, остеопатом 20 лет. За это время неоднократно проходил курсы повышения квалификации по основной специальности и основам медицинской реабилитации и неврологии.

В настоящее время является сертифицированным специалистом по восстановительной медицине и мануальной терапии и остеопатии. Поддерживает постоянные профессиональные связи с коллегами, практикующими в России и за рубежом.

График работы специалиста*:
Чт: с 11 до 15

(Кабинет № 107, 121)

Груздева Виктория Григорьевна
Врач мануальный терапевт, остеопат, невролог

  • 2010 г.- Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» по специальности «лечебное дело»;
  • 2012 - 2013 г. - клиническая интернатура по специальности «Неврология» на кафедре неврологии и нейрохирургии Санкт-Петербургского государственного медицинского университета имени академика И.П. Павлова;
  • 2013 - 2015 г.- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет», профессиональная переподготовка по программе «Мануальная терапия»;
  • 2016 г. – профессиональная переподготовка в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова» по программе «Рефлексотерапия»;
  • 2013 - 2017 г. - Институт остеопатии Санкт-Петербурга, на базе СЗГМУ им. И.И. Мечникова, по специальности «Остеопатия».

Опыт работы в ФГБУ «Научно-исследовательский детский ортопедический институт имени Г.И. Турнера»

Усовершенствование по программе ДПО:
«Медицинский массаж», «Принципы остеопатической диагностики и коррекции соматических дисфункций позвоночника и таза», «Терапия (Синдромальная диагностика в гериатрии)», «Пульмонология с вопросами аллергологии», «Принципы остеопатической диагностики и коррекции соматических дисфункций конечностей, костей черепа», «Остеопатическая диагностика и коррекция соматических дисфункций нервной системы, внутренних органов и головы».


График работы специалиста*:
Вт: с 11 до 18

(Кабинет № 107, 121)
ЛОГОПЕДЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ, НЕЙРОПСИХОЛОГИ

Евстюнина Татьяна Владимировна
Нейропсихолог, логопед-дефектолог высшей квалификационной категории, афазиолог

  • Опыт работы логопедом - 16 лет.

Образование:
  • Российский  государственный педагогический университет им. А.И.Герцена. Кафедра сурдопедагогики. Специализация: "Коррекционная педагогика, специальная психология".
  • Московский социально-гуманитарный институт. Специальность: "Логопедия".
  • Институт мозга человека им. Н.П. Бехтеревой РАН. Специализация: "Нейропсихология. Афазиология".

Дополнительные специализации:
  • 2009 г. - Логопедический массаж.
  • 2010 г. - Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений письменной речи.
  • 2013 г. - Способы коррекции и развития сенсорных систем у детей с нарушениями развития аутистического спектра.
  • 2014 г. - Дифференциальная диагностика и коррекция тяжелого недоразвития речи.

Приоритетные направления практической деятельности:
- Нейропсихологическая, логопедическая диагностика и помощь:
  • Детям с нарушением звукопроизношения (дизартрией);
  • Детям с общим недоразвитием речи;
  • Детям с задержкой речевого развития;
  • Детям с диагнозами: моторная алалия, сенсорная алалия, сенсо-моторная алалия;
  • Детям с нарушенным слухом;
  • Детям с коммуникативными нарушениями;
  • Детям с задержкой психомоторного развития;
  • Детям с генетическими нарушениями.
- Нейропсихологическая диагностика с целью выявления причин трудностей в обучении и особенностей в поведении ребенка.
- Составление индивидуальной программы коррекционных упражнений с  целью преодоления трудностей обучения (в том числе нарушение внимания, памяти, дисграфия, дислексия, дизорфография, дискалькулия).
- Помощь подросткам и взрослым, страдающим нарушением звукопроизношения.
- Диагностика и лечение афазии.
- Восстановление речи после ЧМТ, ОНМК.
- Логопедический массаж.

Участник международных конгрессов и симпозиумов в качестве делегата и докладчика:
  • 2011 г. - «Нейрореабилитация. Реабилитация пациентов пожилого и старческого возраста с заболеваниями и повреждениями нервной системы» Москва.
  • 2012 г. - «Нейрореабилитация. Новые технологии реабилитации и вторичной профилактики цереброваскулярной патологии и инсульта» Москва.
  • 2012 г. - НИИ нейрохирургии им. Н.Н. Бурденко «Фундаментальные и прикладные аспекты восстановления сознания после травмы мозга: междисциплинарный подход» Москва.
  • 2013 г. - Российско – Британское неврологическое партнерство. «Роль эрготерапевта и нейропсихолога в оценке и лечении когнитивных проблем у инсультных больных» Санкт-Петербург.
  • 2014 г. - «Нейрореабилитация. Реабилитация пациентов с очаговой неврологической патологией». Москва (совместный доклад)
  • 2015 г. - «Биопсихосоциальный подход к проблеме нейрореабилитации» Санкт-Петербург (совместный доклад)
 
Печатные издания и авторские разработки:
  • 2010 г. - Сб. «Духовно-нравственные ориентиры специального образования»
«Использование классической музыки как средства формирования речевого слуха у детей с общим недоразвитие речи».
Материалы 17-й международной конференции «Ребенок в современном мире. Духовные горизонты детства»
  • 2014 г. - Сб. «Инновационные и традиционные технологии коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения».
«Значение нейропсихологического анализа структуры дефекта для выбора методик коррекционно – логопедической работы»
Материалы научно-практической конференции «Инновационные и традиционные технологии коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения».
  • 2014 г. - Вестник восстановительной медицины №3 (61) июнь 2014
«Об особенностях восстановительной работы при комплексном нарушении речи и зрительного восприятия»
Материалы 6-го Международного конгресса «Нейрореабилитация» - 2014»

График работы специалиста*:
Чт: с 16 до 20

(Кабинет № 119)

Мазина Вероника Дмитриевна
Детский нейропсихолог, логопед высшей квалификационной категории

  • 2007 г. - закончила ЛГУ им.А.С.Пушкина по специальности «Логопедия»

Дополнительные специализации:
  • 2013 г. – МПСУ по специальности «Теория нейропсихологии детского возраста и методы нейропсихологической диагностики детей».

Приоритетные направления практической деятельности:
  • Нейропсихологическая и логопедическая диагностика.
  • Нейропсихологическая (сенсомоторная и когнитивная) коррекция (5 - 12л.).
  • Сочетание методов логопедической и нейропсихологической коррекции в преодолении школьных трудностей (нарушение внимания, дисграфия, дислексия, дизорфография).

Курсы повышения квалификации:
«Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте», «Русский язык с нейропсихологом (нейропсихологический подход к преодолению трудностей в овладении письмом и чтением)», «Нейропсихология и логопедия», «Логопсихология. Основные принципы и методы психодиагностического тестирования и психотерапии при нарушении речи», «Академический курс биологической обратной связи (БОС)», «Дифференциальная диагностика нарушений письменной речи», «Эффективные приёмы и направления работы по коррекции дисграфии», «Каллиграфия», «Биоакустическая коррекция, с использованием аппаратно-компьютерного комплекса Синхро-С». И другие.

Печатные издания и авторские разработки:
  • Автор патента на полезную модель – специальной разлиновки для формирования и коррекции почерка.
  • Пособия по преодолению трудностей овладения чтением и письмом (настольные развивающие игры).
  • Авторские программы по коррекции письменной речи младших школьников (завизировано СПБ АППО).
  • Статьи в сборниках материалов научных конференций ЛГУ им. А.С.Пушкина и СПБ АППО.

Ведущая вебинаров для специалистов и родителей.

График работы специалиста*:
Ср: с 11 до 20
Сб: с 10 до 20

(Кабинет № 119)
ПСИХИАТР

Ольшанский Олег Викторович
Врач психиатр

Врачебный стаж – 4 года

  • 2011 г. – окончил Санкт-Петербургскую государственную педиатрическую медицинскую академию по специальности «Педиатрия»;
  • 2011 - 2013 г. - проходил обучение в ординатуре СПбГПМУ по специальности «Психиатрия»;
  • 2013 - 2016 г. - обучался в аспирантуре СПбГПМУ на кафедре психиатрии и наркологии;

В настоящее время ассистент кафедры психиатрии и наркологии СПбГПМУ.

Сфера научных интересов: немедикаментозные методы и средства реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра.

График работы специалиста*:
Пт: с 17 до 20

(Кабинет № 103)
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ДИАГНОСТЫ

Гаряева Карина Феликсовна
Врач функциональной диагностики

Методы диагностики:
ЭЭГ с функциональными пробами, ЭЭГ с количественным анализом, допплерография, метод вызванных потенциалов мозга, интраоперационный нейрофизиологический мониторинг (скальповая ЭЭГ, электрокортикография, мониторинг вызванных потенциалов).

Попов Дмитрий Анатольевич
Врач функциональной диагностики

  • Закончил Санкт-Петербургский государственный медицинский университет по специальности «Лечебное дело». Окончил ординатуру по специальности «терапия», получил первичную специализацию «Функциональная диагностика». Тематическое усовершенствование по направлению «Суточное мониторирование ЭКГ»;
  • Является ассистентом кафедры внутренних болезней ПСПб ГМУ им. акад. И.П.Павлова;
  • Работает врачом функциональной диагностики в НИИ стоматологии.

Сфера научных интересов связана с кардиоинтевалографией, тканевой допплерографией и методом биоакустической коррекции. Имеет ряд печатных работ.

ПСИХОЛОГИ

Петрова Татьяна Владимировна
Психолог*

  • Стаж работы психологом-консультантом более 8 лет;
  • 2007 г. - закончила Санкт-Петербургскую Акмеологическую академию (диплом с отличием), специализация: психология личности;
  • Член Российской Ассоциации БОС.

Курсы повышения квалификации:
  • НОУ «Институт БОС» «Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи»;
  • ООО «СинКор» «Биоакустическая коррекция, с использованием аппаратно-компьютерного комплекса Синхро-С».

Практический опыт:
  • Психодиагностика личности (психические процессы и состояния);
  • Консультирование индивидуальное и семейное (межличностные и внутриличностные конфликты, детско-родительские отношения, кризисы);
  • Психокоррекция негативных состояний  (стрессовые реакции, фрустрация, тревога, апатия, страхи, фобии, депрессия);
  • Тренинговая работа в индивидуальной и групповой форме (адаптация личности в социуме, развитие потенциала личностного роста).

*Специалист ведет прием взрослых и детей от 12 лет.

График работы специалиста*:
Пн: с 14 до 19
Пт: с 10 до 14

(Кабинет № 119,120)

Шалапанова Владислава Олеговна
Детский психолог
  • 2001 г. - Государственный педагогический университет им. М.В. Ломоносова, г. Архангельск, специализация: педагог-психолог для работы с детьми с отклонениями в развития
  • Стаж работы детским психологом - более 15 лет;

Повышение квалификации:
  • Семинар-тренинг «Социально-педагогическое сопровождение детей средствами арттерапии», 2003 г. (ПГУ г. Архангельск)
  • «Введение в гештальт-терапию/гештальт-консультирование. Контакт с собой и другими»,     2005-2006 г. (МИГИП, г. Санкт-Петербург)
  • «Гештальт-терапия контакта», 2006-2008 гг. (ШЭиГП «Здесь и теперь», г. Москва)
  • «Психологическое сопровождение ребенка в критические периоды развития»,  2015 г. (ИПП «Иматон, СПб»)
  • «Гимнастика мозга» или образовательная кинезиология для педагогов, психологов и тренеров», 2016 г. (ИПП «Иматон», СПб) и многие другие.

Направления работы:
  • Консультирование родителей по вопросам воспитания, индивидуальным особенностям личности ребенка, помощь в преодолении возрастных кризисов
  • Психологическая помощь при нарушении детско-родительских отношений, выстраивание доброжелательного и эффективного контакта между ребенком и значимым взрослым;
  • Стабилизация эмоционального состояния ребенка (при истериках, агрессивном поведении, страхах, повышенной тревожности, апатии);
  • Психокоррекция при трудностях обучения (развитие внимания, памяти, мышления, формирование учебной мотивации, составление индивидуальных рекомендаций по оптимизации процесса обучения);
  • Психологическая помощь при социальной дезадаптация, нарушении коммуникации с детьми и взрослыми, не умении ребенка или подростка выстраивать контакт, отстаивать себя приемлемыми способами;
  • Индивидуальные психотерапевтические занятия, направленные на коррекцию и смягчение симптомов гиперактивности, задержки развития, девиантного поведения и других нарушений;
  • Психодиагностика (психологическое исследование состояния и особенностей личности, внутрисемейных отношений, особенностей коммуникации, уровня развития психических процессов).

График работы специалиста*:
Вт: 16 до 20
Чт: 10 до 16

(Кабинет № 119,120)
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню